Еще раз о мутации

Можно сказать, что еще вчера для Бергена имя Людмилы Рябиченко не представляло особенного интереса. Но будьте уверены, теперь его узнают многие.

Стало уже некоторой традицией, что в наш маленький бергенский блог приходит всякая невежественная публика — с ОРТ, пропутинских и ксенофобных (сайт Рябиченко «Русская народная линия», сайт норге.ру) или просто рекламных ресурсов (calend.ru), выбирает материалы и так сказать творчески переосмысливает для своей паствы. При этом части моих текстов и мои фотографии как бы считаются общественным достоянием и используются для фашистской пропаганды. Думаю, православного читателя источники информации в принципе не волнуют — иначе кто бы вообще слушал лгунов.  А голос Людмилы Рябиченко, видимо, уже  заслуживает такого мощного доверия, что можно красть всё подряд без потери репутации.

Норвежские правозащитники, когда я показываю им чудеса православного креатива, просто не могут поверить своим глазам. Смеются, как во время стендапа. И еще сложнее норвежцам понять, как могут люди в России считать правдой невероятный бред. Приходится рассказывать, как долго в России проводилась селекция и другие интересные вещи о правах и мозгах соотечественников.

Моя собственная оценка креативщиков — им нечего писать, нет контента. Приходится воровать, добавлять вымысел. Как было сказано в книге «Эра милосердия» — для марвихеров стараются, за долю малую.

Итак, Рябиченко.

К столетию борьбы за права голоса в Норвегии несколько русскоговорящих феминисток из разных стран сделали небольшую книжечку о ситуации с правами женщин в стране-соседке Норвегии, в России. Книжечку получили все участники конференции, самые социально-активные женщины нашего города.

Кроме статистики и паролей 8 марта в книжке были перечислены номинанты ежегодной премии рунета «Сексист года». За номинацию Женщины против женщин боролась именно Людмила Рябиченко. Чтобы попасть в лидеры гонки, руководитель Межрегионального общественного движения Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор» в 2012 году(!) высказалась против принятия закона о гендерном равенстве.

Цитата: «Вряд ли разумно обманываться перспективами «социального лифта» (как модно сейчас обозначать мифический волшебный прыжок в более высокий социальный слой — без труда и усилий), которые откроет «гендерная идеология». Ведь когда речь идет о равенстве полов, грантовым феминисткам хочется думать, что это — только о равенстве их шансов на прохождение в Государственную Думу, но ведь есть и другая сторона. Равенство, так равенство — и тогда будьте добры разделить «сладость труда» на рудниках и на укладке асфальта, на лесоповале и на разгрузочно-погрузочных работах. Вакансии открыты, и всё — поровну!»

В чем сексизм: запугивание «загнивающим Западом», манипулятивное использование шовинизма и ксенофобии, чтобы представить нейтральное понятие гендера как угрозу утраты различий, которые, по мнению автора, для женщины намного более полезны, чем реальные возможности для самореализации. Абсолютизация гендерных различий в ущерб индивидуальным особенностям и универсальным неотъемлемым правам и свободам.» источник трех последних абзацев — страница конкурса «Сексист года

 

Сегодня я сохраню для истории иллюстрированный чужим контентом  полет самодержавной и одновременно народной души Людмилы Рябиченко: «Кролик, несущий яйца», или Ещё раз о мутации духа источник

Есть огромные шансы, что Людмиле удастся пробиться в финал конкурса «Сексист года-2013». Мы тут все в Бергене будем держать за неё кулаки.

Людмила  Рябиченко, Русская народная линия

Ювенальная юстиция / 13.05.2013
Тем временем в далекой Норвегии …

В день, когда все православные христиане «светло празднуют» Праздников Праздник и Торжество Торжеств — Пасху Христову, иная реальность, антитеза жизни вечной, не может удержаться, чтобы не попытаться отразить в своём кривом зеркале обезображенный смысл нашего бытия и не посмеяться над ценностной сущностью человеческой жизни…

В далёкой Норвегии, в ещё более далёком Бергене, втором по величине городе страны (265 244 человек по данным 2012 г.), имеющем свой университет, порт и нефтяную промышленность, ставшем в 1986 г. местом проведения конкурса «Евровидение», провозглашённом на 2000 г. культурной столицей Европы, кипит необыкновенно насыщенная общественная жизнь.

Несколько примеров общественной жизни

21 апреля 2013 года прошёл Семейный день в Хордамузит, когда приехали реконструкторы из Финляндии и, облачившись в «костюмы викингов», учили детей и взрослых изготавливать кремниевые ножи и топоры, рисовать наскальные рисунки, стрелять из лука, участвовать в раскопках в песочницах, поставленных в одном из музейных домиков.

26 апреля 2012 года вместе со всей Норвегией бергенцы у Синего камня на центральной площади пели «Детей радуги» Лиллебьерна Нильсена — песню шестидесятых, любимую всеми норвежцами, и ненавидимую Брейвиком, в знак протеста против действий последнего.

Традиции

На Рождество в Бергене все строят «Пряничный городок» и активно защищают эту традицию: так, в 2009 г. некими бизнесменами была назначена награда в 100 тысяч норвежских крон за поимку разрушившего более тысячи домиков пряничного городка.

В итоге виновник написал горожанам письмо с извинениями и обещал в качестве компенсации ущерба на протяжении трех лет ежемесячно выплачивать пожертвования местному филиалу благотворительной организации, помогающей сиротам.

Пасха в Норвегии

Пасха в Норвегии — это, прежде всего, время пасхальных каникул, насыщенных рок-концертами, распитием алкоголя, просмотром последних новинок кино и ездой на горных лыжах. Все вокруг к месту и ни к месту украшено фигурками зайцев и цыплят.

фаршРекламные цыплята, поздравляя норвежцев с Пасхой, рекламируют куриный фарш. Другая афиша гласит: «криминальная Пасха», а ряд пасхальных книг имеет в своей основе сюжет о «пасхальном преступлении» — такие словосочетания нормальное сознание не вмещает.

Пасха в Норвегии по странной логике считается самым подходящим временем для чтения детективов и просмотра детективных фильмов. С 1923 г. здесь на Пасху в свет выходит традиционный детектив, а молочная компания Тине каждый год печатает на своих пакетах «детективы к пасхальному завтраку» (где-то около 25 миллионов пакетов). В день Пасхи норвежское телевидение обязательно покажет хоть один детектив.

В стране либеральных идеалов

площадь Прав человека

На крошечной площади Прав человека позади бергенского университетского ботанического сада среди имён борцов за права ЛГБТ, диссидентов всех мастей и прочего увековечен и российский «Комитет солдатских матерей».

В стране победивших либеральных идеалов создаются новые традиции: в 2006 году бергенскими феминистками была придумана «Женская историческая ночь», к которой в 2010 г. уже присоединился город Осло.

Среди основных требований отмечаемого 8 мая праздника — уничтожение гендерной дискриминации: «Повсюду памятники только мужчинам», — заявляют активистки и расклеивают в ночном городе листовки с изображением «великих женщин»: Мария Кюри, Агата Кристи, Йоко Оно, Роза Люксембург, Александра Коллонтай, Леся Украинка, Валентина Терешкова и др.

Есть в этой акции лишь одно здравое зерно — требование закрыть стриптиз-клубы. В одну из Ночей активистки устроили в Бергене пикет — с транспарантами, трубами и обличающими песнями, в результате чего на некоторое время были закрыты все стриптиз-клубы города.

Жаль только, что, как следует из доклада на собрании местной феминистической ячейки (6 человек), их в первую очередь заботят не вопросы морали, а «незаконная эксплуатация женского тела».

Активность феминисток в Бергене высока: они регулярно проводят мероприятия, на которых максимальное количество участников однажды составило целых 13 человек (Фемфест), но это их не смущает.

Радужная толерантность

Норвегия прочно стоит на либеральных позициях: в «День ВСЕХ влюбленных» 14 февраля граждане проводят акцию в защиту ЛГБТ (которые, несомненно, и есть те самые «ВСЕ») под девизом: «Что мы делаем, когда людям запрещено показывать свою любовь? Мы даём им нашу». В 2009 году Норвегия стала шестой страной в мире, где были легализованы однополые браки.

Содомиты всего мира имеют свои опознавательные знаки и свои символы. Никого не спрашивая, они узурпировали радугу — архетипический символ прощения человечества после всемирного потопа.

футболки

4 мая 2013 года в помещении «Международной амнистии» в Бергене проходила акция по собственноручному изготовлению всеми желающими футболок для «радужной недели», которая, по «странному стечению обстоятельств», совпала со Светлой Седмицей православной Пасхи.

Руководила процессом студент-медик Вараша Якоб из Шри-Ланки, которая «координирует акции против гомофобных законов в России» (за нами присматривают из Бергена?).

А 11 мая у Вараши по плану гей-прайд в Бергене. Здесь это — дело обычное: активисты не только готовят плакаты и символику, но и активно привлекают детей.

дети на гей-парадеВ минувшем году в бергенском гей-параде вместе со своими родителями — активистами ЛГБТ впервые участвовали маленькие дети: они радостно махали радужными флажками из кузова грузовика, оформленного плакатами, пропагандирующими гомосексуальные «ценности».

радужный домикНорвежские дети усвоили урок, и вот уже в Рождественском «Пряничном городке»-2013 засветился огоньками сделанный детскими ручонками «толерантный радужный домик».

 

К тому же в жизни норвежцев уже возникло явление, с рекламой которого также борются пылкие бергенские феминистки, явление, которое даже трудно комментировать — речь идёт о… «детском стриптизе».

Детский стриптиз

И — верх бергенской толерантности! — 5 мая 2013 года (и что ж это за «совпадения» такие?!) бергенская «Радужная неделя» открылась торжественным богослужением для гомосексуалистов в церкви св. Иоанна.

Как это было

Помешать проведению этого безумия пытался бывший пастор Пер Кернер — человек, которого местные СМИ иначе как «известный гомофоб и, по совместительству, противник абортов» не называют.

Двор церкви был украшен радужными флагами, службу проводила женщина-священник Анна Бекстрем Ховда.

Радужный флаг был торжественно внесен церковнослужителями в храм, где был вывешен на кафедре проповедника.

Вначале организаторы рассказали о «ситуации с правами ЛГБТ в России и Украине» (ну почему опять Россия, в Бергене-то?), а затем подчеркнули, что «акцент на ситуации в России будет делаться на протяжении всего Прайда-2013» (ох, опять Вараша координирует?!).

Через десять минут после начала службы сидевший среди прихожан Пер Корнер снял пальто, под которым была желтая жилетка с отражателями и надписями: «Бог поругаем не бывает (Гал.6:7) и «Мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 5:2). Под пение псалма Кернер с Библией в руках дошел до алтаря и встал на колени.

Дальше всё было быстро и предсказуемо: «священница» с подмастерьем сначала отвели его к скамейкам, а когда он снова намеревался отправиться к алтарю, уже двое охранников, мужчина и женщина, подхватив под мышки стоявшего на коленях пастора, буквально вынесли его за дверь.

Как это было

А после службы все участники отправились есть пирожные в маленькой комнате в церкви.

Последний герой

пастор Пер КернерНесмотря на более чем почтенный возраст (73 г.), Кернер — закалённый боец, постоянный участник антиабортных митингов и известный общественный деятель. За свою противоабортную деятельность он был лишен поста пастора в Осло в конце 80-х. гг. В 2009 г. он сорвал аналогичную «радужную церковную службу» в Бергене.

Он верен ценностям своей веры и пытается их защитить даже тогда, когда молчат его собратья. Хотя, правды ради, нужно уточнить: епископ Бергена Хальвур Нордхауг также причисляет себя к гомофобам и постфактум покритиковал Анну Бекстрем Ховда за то, что внеся в храм радужный флаг, она нарушила святость церковного здания и создала повод для раздора среди прихожан.

Но ведь кто-то же рукоположил в священнический сан женщину Анну? И не только её одну? Кто-то ведь благословил содомитские мессы? Кто-то приравнял однополые сожительства к нормальному и естественному браку?

А прихожане, которые в комментариях к этому скандалу на одном из бергенских сайтов пишут о том, что с появлением женщины-священника оставили церковь, в которую ходили, не в силах смириться с «нововведением» — о них, вытесненных из храма, есть чьё-либо попечение?

И кто сказал об этом вслух? Кто вышел на улицу для протеста?

Игры с символами

Искривление пространства и подмена духа — вот отличительный знак нашего времени.

Подмены начались давно, и одна из них, на первый взгляд, невинная и незаметная, произошла в тринадцатом веке, когда было придумано, что пасхальные яйца несёт…кролик.

Из Википедии»: «Пасхальный заяц (кролик) — пасхальный символ в культуре некоторых стран Западной Европы и США. Символ имеет языческие корни, восходя к праздникам, посвящённым плодородию и весне. Возникли поверья: в Гессене яйца несла лиса, в Саксонии — петух, в Эльзасе — аист, в Баварии — кукушка. Тогда же начал «нести яйца» и заяц. Постепенно он вытеснил всех своих «конкурентов» и утвердился по всей Германии».

Пасхальный кроликИ вот наступили времена, когда мы охотно покупаем и несём домой к празднику Пасхи открытки, статуэтки, композиции, в которых есть и кролик, и яйца. Это — так по-современному, так толерантно, никто не упрекнёт нас в мракобесии и замшелости. Кролик такой симпатичный и милый, а что касается Пасхи — так вот оно, яйцо, какие вопросы?

Символом чего в таком случае является это пасхальное яйцо? Продукции кролиководства? Мутации в животном мире? Олицетворением победы генной инженерии?

Покупая сувениры для подарков, выбирая статуэтку с зайцем, держащим лукошко с расписными яйцами, мы сразу встаём перед выбором — что есть суть наших ценностей: «кролик, несущий яйца» или Искупительная Жертва за всё человечество и Победа Жизни над Смертью?

Впуская в нашу жизнь извращение — «ну пусть погреется у нашего огонька, жалко что ли, да и права у него равные с нашими» — догадываемся ли о том, что совсем скоро оно по-хозяйски в ней расположится?

И знаем ли, что когда сумеем спохватиться и попытаться отстоять свою территорию, нас просто выбросят вон, подобно тому, как извращенцы выбросили из бергенской церкви старого норвежского священника.

Мол, наши права, конечно, равны с вашими, но ваши — не равны с нашими, и правила игры отныне задаём мы.

Конечная точка

Для каждого нормального человека яснее ясного, что это — тупик. Конечно, Запад не хотел того, что получил. Он просто ни о чём не думал. Просто шёл по пути облегчения тягот, по пути комфорта и удовольствий.

В результате пришёл к «радужным богослужениям», детским гей-парадам и детскому стриптизу. И в честь этого «прямо в церкви» ест пирожные.

Это — итог, предначертанный в Писании. Та самая «мерзость запустения». Во всём. И она — распространяется.

…Когда-то совсем ещё недавно слова о том, что удержание человеком нормы скоро станет сродни исповедничеству, казались чем-то мало похожим на близкую реальность. Но вот она, эта реальность, уже подступила к порогу и требует ответа: с кем ты?

Поделиться
Запись опубликована в рубрике Жизнь замечательных бергенцев с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий