Обычно я сортирую фото по направлениям протеста, но в этой галерее вы увидите все объекты в той последовательности, в которой они мне встретились во время поездки.
Веганское утро в Осло. Здесь еда, которую мне удалось купить по дороге домой в магазине Life в торговом центре Gunnerius. Сейтановая колбаса, морковная икра, карри-майонез. Ничего из этого в Бергене не продаётся.
Мусорная станция по дороге в музей Вигеланда.
Стикер в поддержку блоггера Раифа Бадави из Саудовской Аравии.Гамле Осло Хаге Крю, овощной огород по дороге к музею Мунка. Лесби-осло, карта на стене музея Мунка. В Осло с каждым годом всё больше бездомных и бедных людей.Флаги и стены Блитца.Норвежская версия «Qu’ils mangent de la brioche! » — фразы, которую Руссо придумал для Марии-Антуанетты, «Пусть они едят пирожные!» — под портретом министра по делам детей и равноправию. Фраза стала путешествовать от одной статьи к другой после последнего гей-прайда в Осло, когда на женщину-политика с очень не то чтобы сомнительной, но прискорбной репутацией, Solveig Horne (Frp), совершила нападение 22-летняя англичанка. С тортом, наполненным кремом для бритья. И хотя произошедшее нельзя назвать разумным способом ведения борьбы за права человека, нельзя не отметить, что Сольвейг еще легко отделалась за свою ксенофобную риторику. Критика активистки, которая избежала 10 лет тюрьмы, но получила 4 месяца, сосредотачивается вокруг недемократичности метода, атаки на человека с политическим статусом, вариантов с кислотой, гендерной риторики. Одновременно в статьях перечисляются другие нападения с тортами в скандинавских странах, которые, впрочем сложно назвать похожими на данный случай.
Далее: «Не бывает нелегальных людей», «Запретить мех», «Социалисты-антифашисты»: Феминисткий стикер из Швеции, стикер социалистов с английским лозунгом про «не-утягивание ремня»:«Не твоя мать — не твоё молоко», обрывки антифашисткого стикера, анархисткий пятачок: Плакат к одному из концертов в Блитц, антинацисткие и анархистские стикеры на дверях молодежного центра.Граффити на стене Блитца: некто с разноцветным ирокезом и в футболке «1000000 dead cops» готовит «Еду вместо бомб».Чёрный сквоттерский транспарант против продажи одного из захваченных в Осло зданий: «Другой городской совет, но то же дерьмо». Что касается дерьма, то, возможно (я сейчас буду говорить о том, что видела в Блитц), если бы сквоттеры не мочились прямо на лестнице, мылись, прекратили курить без остановки и хотя бы немного убирали свои захваченные дома, то горожане не пытались бы от них избавиться. И если отойти от темы сквотов — мне не кажется, что нечистоплотность настолько обязательна для революции, как это пытаются представить сейчас многие «активисты» в разных областях протеста. На самом деле — наоборот. Прогрессивные изменения должны улучшать качество жизни людей.
Клуб напротив Блитц: Юбилейный концерт: Веганское индийское кафе: Неподалеку — веганские фалафели и бургеры: На самом деле сомнительное предложение, потому что в таких «всеобщих» кафе никто обычно и не догадывается, что хлеб может быть невеганским, и так далее:)
Вот что говорили улицы Осло в июле 2016 года.