— история про норвежскую радикальную женскую коммуну
Кролик уезжает
Конрад спал на своем продавленном диване и не подозревал, что навсегда лишается семейного уюта. Спутница жизни, розовый младенец, набор кастрюль, кролик Хокон IV и чемодан с одеждой погрузились в белый фургон и отправились в неизвестном направлении, с каждым мгновением удаляясь от толстяка в красном спортивном костюме.
Пустые пивные бутылки и жестянки, разбросанные по комнате, утратили свои алкогольные проценты и взамен приобрели способность размышлять. Они морщили этикетки, грустно переглядывались, вздыхали и осторожно подвигались поближе к бесчувственному телу. Они доставали бумажные платочки и планировали, как будут утешать Конрада, когда он проснётся. Ну, это я думаю, что они планировали. По-крайней мере, это было бы по-товарищески. И я бы даже остался в комнате ненадолго, чтобы уточнить все эти нюансы, но сейчас мне интереснее проследить, куда едет белый фургон.
— Она все-таки сделала это, — сказала Зелёная банка.
— Да. Без неё будет лучше, — сказала Чёрная банка.
— Ну, это как посмотреть, — сказала Зелёная банка. — Что, если он завяжет?
— Он? — сказала Канистра. — Я знаю этот тип клиента, они наши навсегда.
— Я бы не была такой категоричной, — сказала Английская банка, — может случиться всякое.
Водитель фургона насчитал десять поворотов, пока спускался к центру города. Ветер раскачивал фонари, дождь заливал ветровое стекло, темные деревья наступали на дорогу. В центре Бергена машина остановилась, водитель спрыгнул на землю, прошелся до банкомата и снял 5 000 норвежских крон. Женщине, которая наблюдала за всем этим с пассажирского сидения, было 30 лет. И ровно год назад она уже убегала из дома. весь текст
upd 17.9.2016
Катерина Бахренькова распечатала «Подальше от мужчин» для Медиаудара: