Сказка:
Маат – связи между общественными идеями, протестами и антипротестами
– первая версия обладает всеми недостатками и преимуществами, свойственными первой версии чего-либо; для рацпредложений и для желающих участвовать в проекте есть адрес lubava@hippy.ru
– форм борьбы за права и самих прав гораздо больше, выбранные – условны
– полярность каждого протеста отражает мнение создателя графа; граф каждого человека индивидуален, зависит от жизненного опыта и кругозора; на индивидуальном уровне понятия добра и зла не то что бы отсутствуют, но не важны для исследователя в данном проекте
– ценность имеет совокупность графов; анализ множества графов показывает, что является моралью, этикой, нравственностью — и антагонистами — в данный момент времени, для конкретной группы (размеры группы могут быть любыми); оценка (добро и зло, правое и левое, этичное и неэтичное, анархичное и патриархальное) в данном проекте появляется только на коллективном уровне
– полярность протестов изменяется в зависимости от исторических периодов
– сравнение графов групп, созданных в разное время, показывает направление развития этических представлений различных сообществ
– понять, почему задана та или иная полярность, можно только учитывая остальные позиции индивидуального графа
– полярности могут быть заданы ошибочно, провокативно или с целью показать, что идея находится за рамками сферы интересов исследуемого
– в интерактивной версии графа всё нагляднее, сложнее и многомернее
– изменение полярности одного из узлов меняет структуру графа, структуру личности, структуру общества
– warning: изучение графа меняет структуру личности
– граф дает наглядное представление о том, что всякая анархистская деятельность работает против патриархата, и наоборот
– граф показывает, почему солидарность с другими группами повышает эффективность протеста, а изоляция группы — наоборот
– граф находит ошибки и решает идейные конфликты внутри движений
– ассиметрия обусловлена тем, что антипротесты работают, уничтожая целые классы протестов; к примеру, забрать у женщин права в смысле общественных ресурсов менее затратно, чем дать женщинам права.
Файл:
Рабочая версия графа на 14 декабря 2016 года: eng rus
квир-гей сектор queer_eng queer_rus
Старая версия от 7 сентября 2016 года: grap_v1.1
Ключ к схеме: большой размер и A4
Разговоры богов: https://www.bergenrabbit.net/2015/04/razgovory-bogov/
Примечания:
Маат – древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута – пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. Она была супругой (женой) бога мудрости Тота, так как народ Египта считал, что правда и мудрость – это хорошая пара.
Суд Осириса В обители мертвых был зал Двойного Правосудия, куда усопший являлся на суд, состоящий из 42 божеств и одного верховного судьи, Осириса. Всеобщее внимание сосредоточено на божественных весах, за колебаниями которых следит Тот. На одной чаше лежало сердце усопшего, т.е. его совесть, легкая или обремененная грехами; На другую ставили Правду в виде статуэтки богини Маат или пера, иероглифа богини.
Когда вес сердца уравновешивал вес Правды, оправдание умершего в его поведении считалось истинным. Тот и Осирис проверяли, достаточное ли равновесие обозначал отвес, и в случае благоприятного результата возвещали допущение мертвого в рай. В противном случае его предавали адским карам…
Для примечаний использовался текст Опарина А.А. (“У разбитых водоёмов”), Википедия, картинки из сети
Upd 7 сентября 2016
UUU на Медиаударе на Разговоре о союзничестве: Маат, Разговоры Богов, Бой с улиткой. Фото Екатерина Бахренькова, Фемклуб.
Открытие было сорвано традиционным способом.
В Москве фестиваль «Медиаудар» эвакуируют из-за сообщения о бомбе
Upd 10 сентября 2016 Киев
Дискуссия о проблемах глобального активизма другие фото
Upd 17 сентября 2016 Медиаудар
перевод осуществлен при помощи Cathy Brennan, имя переводчика не знаю
Story:
Maat – the connections between social ideas, protests, and antiprotests.
The first draft has all the shortcomings and advantages typical for any first draft; for rationalization proposals and for those wishing to participate in the project, email lubava@hippy.ru
– the forms of struggle for rights and the rights themselves are mostly chosen – relative [sorry, this sentence makes very little sense to me in Russian and English]
– the polarity of each protest reflects the views of the creator of the graph; the graph of each person is unique, depending on experience and worldview; at the individual level, understanding of good and evil is not necessarily absent, but is not important to the researcher in this project
– the value is in the totality/combination of graphs; analysis of numerous graphs shows what constitutes morality, ethics, virtue – and the opposites – at a given time, for a particular group (group sizes can vary); in this project, assessment (of good and evil, right and left, ethical and unethical, anarchic and patriarchal) is conducted only on a collective level
– polarity of protests varies depending on the historical period
– a comparison of graph groups created at different times shows the development of ethical ideas of different communities
– one must take into account all positions of the individual graph in order to understand why one or another polarity is assigned
– polarity may be assigned incorrectly, provocatively, or with the intent to show that the idea falls outside the sphere of interest of the object under investigation
– in the interactive version of the graph everything is more vivid, more complex and multidimensional
– change in the polarity of one of the nodes changes the structure of the graph, the structure of personality, structure of society
– warning: the study of the graph changes the structure of personality
– the graph offers a visual representation that every anarchist action works against patriarchy, and vice versa
– the graph shows why solidarity with other groups increases the effectiveness of the protest, and group isolation – the opposite
– the graph finds errors and solves ideological conflicts within the movement
– asymmetry is due to the fact that antiprotests work, destroying entire classes of protests; for example, to take away the rights of women is less socially resource-intensive than granting women rights
File:
Working version of the graph on December 14, 2016: eng rus
Queer-gay sector queer_eng queer_rus
Old version from September 7, 2016: grap_v1.1
Key to the diagram: large size и A4
Comments
Maat – an ancient-Greek goddess personifying truth, justice, universal harmony, a divine constitution, and ethical standards. Maat was depicted as a seated woman, sometimes winged, with an ostrich feather on her head; she could also be symbolized by her attribute – a feather or a flat, sandy eternal hill with one beveled side, on which she often sits and which can be displayed under the feet or the of thrones of many other gods. She was the spouse (wife), of the god of wisdom Thoth, as the people of Egypt believed that truth and wisdom are a good pair.
The Court of Osiris – in the realm of the dead there was a hall of Double Justice, where the deceased was tried in a court, presided over by 42 deities and one chief justice, Osiris. All attention centered on the divine scales, the vacillation of which was monitored by Thoth. On one side lay the heart of the deceased, i.e. his conscience, light or burdened with sins; On the other they placed Truth in the form of a statuette of the goddess Maat, or a feather, the hieroglyph of the goddess.
When the weight of the heart equaled the weight of Truth, the acquittal of the deceased was considered justified. Thoth and Osiris and checked whether the plummet showed sufficient balance, and, in the case of a favorable outcome, proclaimed the assumption of the deceased to heaven. Otherwise, he was condemned to infernal punishments.
Sources for the comments came from Oparin А.А. («At the Shattered Basins »), Wikipedia, images from the web
Upd 30-8-2018 картинка от CNT Sección Sindical en Iberia