Город говорит — Таррагона

В историческом — римском — центре Таррагоны находится сквот. С зеброй на балконе. Рядом — плакат с требованием освободить заключенных каталонских политиков.

Статуя императора Августа, подарок Франко от Муссолини.

Стекло над решеткой, шипы на решетке.

Желтая лента — тоже о заключенных политиках-сторонниках независимости Каталонии.

Музейный центр города.

Тут построили башню:)

Колла знаменитых таррагонских кастельеров. См. также памятник кастельерам. Каждые два года в городе проходит грандиозный фестиваль по построению башен из людей. Следующий — в конце сентября — начале октября 2018 года.

Сквот с обратной стороны. После захвата здания, пустовавшего 8 лет, анархисты устроили внутри Ateneu Popular l’Espina, народный дом. Почитать про таррагонских сквоттеров можно здесь: 1 2 3

Ассоциация таррагонских цыган.

Колла.

Дебаты на стене. Плакаты с заключенными политиками и беглым Пучдемоном закрашены черной краской. Слева — плакат, «призывающий» быть с франкистами. «Не голосуй на референдуме за республику. Франко вернулся.»

На одной из городских стен был стенд о когнитивных диссонансах. Девочка «любит животных», глядя на птичку в клетке. Мент бьет протестанта-абсурдиста дубинкой «ради его же безопасности». Бойцы диванного полка ничего не одобряют и не планируют что-то делать для изменения ситуации. Жалеют быков, наблюдая за жестокими развлечениями по телевизору. Кошка очень хочет выйти на улицу, но очень боится сделать это. Человек, который смотрит в небо, кажется себе незначительным.

Елка, которая была наполовину искусственной, наполовину настоящей — идиотский консенсус — была украшена желтыми лентами, а под ней лежали желтые подарки.

Радио:

«Просыпайся!» — говорят анархисты.

Запрещено клеить пропаганду.

Требование освободить заключенных-политиков.

Выборы 21 декабря. С одной стороны — леворадикальный фронт свободы, с другой — чёрная беспросветность правых консерваторов.

Партия, которая в итоге выиграла выборы.

Феминистская самозащита.

Плакат, свидетельствующий о победе толерантности, а также о истощенных финансах местного Арран.

Немного повседневного таррагонского фашизма.

И тут же желтые шарики в фонтане.

Художественные граффити.

Трафаретные и художественные граффити.

Кафедральный собор.

Мерия со стендом «Наш дом — ваш дом». Не стоит и проверять, кто победил на последних выборах.

Божественный веганский ресторан. Красивее в моей жизни не было и, скорее всего, не будет. Веганы здесь были только что без алмазных корон. Даже анархисты, казалось, вот-вот начнут греметь бриллиантами. Очень дорого, очень красиво, очень правильно с точки зрения спасения животных.

Картинка из леса. Во время поездки к римскому акведуку на одном из памятников мы обнаружили слово «Испания». Оно было испорчено, бито камнем. Это прекрасно иллюстрирует степень ненависти каталонцев к испанскому.

И вот, прощаясь с Таррагоной, мы решили полюбоваться облачком. Облачко было странного цвета.

И мы немного прошли в сторону странного облачка.

Была безветренная погода. И все эти милые серые тучки оказались продуктами нефтепереработки.

Всюду политика.

Мы поспешили на автобусную остановку и попробовали забыть о нефтяном небе, наблюдая за приближением автобуса по гугль-мапс.

Поделиться
Запись опубликована в рубрике Культура, Протесты и социальные инициативы, Путешествия и прогулки с метками , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий