По поводу искусственного женского персонажа, простигосподи, Ульяны Хомюк и людей цвета в Чернобыле. Ульяна не просто женщина с несуществующим именем, но одна из главных героев фильма. И она, конечно, умнее всех. Телепатически узнает про аварию, добирается до верхов и до эпицентров, спускается в ад и постоянно находит самые правильные решения. Это не женская история. Женская история не нуждается в выдумках и она не интегрирована в патриархальный дискурс. Женская история это не быть круче крутого яйца. Не нужен гендерный баланс в фильме про то, как мужчины погубили планету, меряясь ядерными хми. Точно так же не надо вставлять людей цвета (и феминитивы) затычкой в каждую дырку. Не так проявляются правовые приоритеты, вообще не так. Есть широкий спектр, в котором можно или увидеть тенденцию к радикальным переменам в человеке, или нет. Политдефектный крик “где бабы, где чёрные” напоминает мне про сотни русских “феминисток”, которые упорно воспевают Розалий Землячек, участвуют в управляемых властями мероприятиях и “обучаются” при путинской кормушке. При и американские борцы за хомюков, и русские борцы за феминитивы ощущают себя прямо-таки на волне прогресса. Вы в другом месте, не нервничайте.
Ульяна Хомюк и женская история
Запись опубликована в рубрике Жизнь замечательных бергенцев с метками женщины, история, кино, юмор. Добавьте в закладки постоянную ссылку.